Крышная установка. Изготовление на заказ.
Крышная установка – самый дорогой и солидный вид наружной рекламы. Такие рекламные устанвки на крвшах видны за несколько километров и являются визитной карточкой фирмы, тем самым подчеркивая статусность компании. Крышная установка — рекламная конструкция на крыше здания, которая включает в себя название компании и логотип, выполненные в виде большонго светового короба, объёмных букв или брандмауэра с вешней подсветкой.
Основные характеристики консрукции
Конструкции представляет собой сваренные г-образно секции из стальной трубы сваренные секции из стальной трубы, секцмм соединяются между собой поперечными трубами и образуют основу для конструкции. Для придания устойчивости на "ноги" секций устанавливаются бетонные блоки-пригрузы.
Размер конструкции.
- Высота крышной установки не должна превышать 10 метров, отдельно рассчитывают ветровые нагрузки
- Длина - зависит крыши здания и пожеланий клиента в пределах допустимых норм. Длина от 15 до 40 метров. Для крышных панелей стандартными размерами являются 5х15 и 6х18 м.
Преимущества крышных установок:
- Наиболее подходящий формат для проведения имиджевой рекламной кампании, отлично выполняет функцию информирования и напоминания о бренде. Крышные установки повышают статус, престиж компании, одновременно ярко обозначая ее присутствие в городею
- Обеспечивают решение долгосрочных задач рекламодателей.
- Большой формат рекламного поля. Крышные установки визуально доминируют над всеми другими видами наружной рекламы — как в плане пространственного положения на вершине вертикали города, так и в плане габаритов (традиционно они имеют внушительные размеры). Благодаря возвышению над землей и большим размерам - обзор рекламы на крыше - более велик, по сравнению с другими видами рекламы.
- Возможность реализации нестандартных проектов, индивидуальность каждой установки;
- Возможность использования анимационных эффектов за счет световых и динамических режимов;
- Для размещения, как правило, используются наиболее престижные места на основных городских магистралях с наибольшими транспортными потоками, что, безусловно, гарантирует высокий уровень эффективности рекламы.
Недостатки неоновых крышных установок:
- Длительный период согласования проектной документации в разрешительных органах. С момента утверждения проекта клиентом проходит не менее трех месяцев до окончания монтажа крышной установки;
- Один из самых дорогостоящих форматов наружной рекламы – высокая стоимость обусловлена сложностью изготовления, монтажа и установки конструкции;
- Крышные установки не приспособлены для передачи большого количества информации, но они отлично выполняют имиджевую функцию.
Виды крышных установок:
1.Световые объемные буквы, которые монтируются на металлокаркасе на крыше здания. Крышная установка с применением световых объемных букв и логотипов является наиболее часто применяемым видом наружной рекламы.
- с открытой подсветкой. Один из самых распространенных видов крышных установок. Световые объемные буквы могут быть со светодиодной подсветкой или неоновой. Открытое неоновое или светодиодное свечение позволяет конструкции быть очень яркой и впечатляющей в ночное время. Применение светодиодов в подсветке крышных установок наиболее предпочтительно – высокая яркость свечения, малое энергопотребление, большой срок службы. Неоновая подсветка также обладает рядом преимуществ: это высокая «сочность» цвета, большая яркость. Изготовление электрической части подобной конструкции является очень ответственной работой - ведь даже одна-единственная сломанная неоновая нить будет отчетливо видна.
- с внутренней подсветкой.Объемные буквы с внутренним подсветом изготавливаются из белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Такого рода конструкции, несомненно, уступают в яркости открытому неону. Однако, главным достоинством их можно считать то, что за счет светорассеивающей лицевой панели возможный выход из строя какого-либо электрического компонента практически не скажется на внешнем виде - яркость объемных букв останется практически неизменной. В дневное же время буквы выглядят безукоризненно.
2. Световые короба, используемые в качестве крышных установок обычно имеют внушительные размеры. Это 20-50м по горизонтали и 3-5м и более по вертикали. Крышная установка представляет собой световой короб с внутренней подсветкой. В световых коробах, в качестве лицевой поверхности, используется баннер. Рекомендуется двухсторонняя печать для обеспечения яркости изображения в тёмное время при включении подсветки. Также возможно нанесение изображения путём аппликации транслюцентными виниловыми плёнками и комбинация этих двух технологий. Достаточно распространённая технология с отработанными решениями. Привлекает в первую очередь своей простотой и относительно невысокой стоимостью производства, а также возможностью периодической смены информации.
Несветовые рекламные поверхности применяются в сочетании с наружной подсветкой металлогалогеновыми прожекторами.
3) Крышная установка в виде брандмауэра. Рекламное поле выполнено методом полноцветной печати на виниловом полотне, которое натянуто на металлическую конструкцию и засвечено внешними источниками света. В качестве основы для несветовой плоскости используется ламинированная фанера или оцинкованная сталь, на которую наносят либо виниловую пленку (в т.ч. с полноцветной печатью), либо виниловый баннер, а подсветка производится софитами на выносных кронштейнах.
Такой вид крышных установок пользуется неизменным успехом - ведь за сравнительно небольшие деньги можно получить рекламоноситель впечатляющих размеров. Минусом такого варианта можно считать неравномерность засветки рекламного поля прожекторами.
4) Оригинальная крышная установка или комбинированный тип крышной установки. Под оригинальной крышной установкой подразумевается, что дизайн и технологии, применяемые при изготовлении крышной установки, разрабатываются индивидуально для каждого Заказчика. Современные технологии производства наружной рекламы позволяют воплотить в жизнь практически любую дизайнерскую идею. Использование нестандартных элементов при проектировании крышной установки несомненно привлечет к ней в дальнейшем существенно большее внимание людей. Это могут быть крышные установки из объёмных букв больших размеров, комбинации световых коробов, вращающиеся детали конструкции, объёмные фигуры и буквы, неоновой рекламы, бегущих строк. Также можно использовать различные светодинамические и анимационные эффекты, с помощью которых можно привлечь внимание всех проезжающих и проходящих мимо ещё издалека.
5) Видеоэкраны. Светодиодные видеоэкраны устанавливаются в самых оживленных местах города с высоким траффиком. . Они позволяют динамично отображать большое количество рекламной информации в дневное и ночное время. Видеоэкраны обладают беспрецедентной яркостью и состоят из модулей небольшого размера (примерно 50 х 50см), что делает их мобильными, простыми в сборке любой конфигурации. Модули стыкуются без зазоров и потери шага, что дает бесшовное изображение. В зависимости от места расположения крышной установки светодиодные видеоэкраны делаются с различным шагом светящейся точки. На передней плоскости экрана ставится солнцезащитная решетка, улучшающая контраст и защищающая видеоэкран от внешних воздействий.
Проектирование, расчет нагрузок.
Для начала изготавливается дизайн проект крышной установки с принципиальным устройством несущей конструкции. Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной подготовкой: проводится изучение кровли здания, рассчитываются нагрузки, разрабатывается проектная документация в соответствии со СНиП. Все проектные работы по изготовлению крышных установок выполняют лицензированные специалисты.
Это работа профессионального инженера. Мы рекомендуем обязательное прохождение экспертизы расчетов инженера в одной из аккредитованных компаний нашего города. Из -за того что вывеска не крепится не на фасад, а стоит на крыше очень важны правильные расчеты, так как вывеска имеет большие размеры и обдувается со всех сторон ветром. Это значит: при расчете нужно учитывать ветровые нагрузки и габариты изделия. Крышная установка обязательно должна быть безопасной для прохожих, впрочем ,как и любой объект наружной рекламы. Но к этому типу наружной рекламы все равно должны предъявляться максимально повышенные требования при изготовлении. Крышные установки изготавливаются согласно проектной документации к каждому конкретному случаю.
Таким образом, cоставляется проектная документация с точным видом конструкции и способом ее крепления, типом используемого металлического профиля, расчетом веса, ветровых, силовых нагрузок. В проектной документации также присутствует электрическая схема (в случае если крышная установка будет световой). Такая документация необходима не только как чертежи для изготовления. Этот пакет документов необходим для подачи при регистрации вывески и согласования крышной установки.
После того как документы будут готовы очень важно найти опытного подрядчика с большим стажем работы в этой области. Одним из наиболее важных моментов во всем процессе является состояние крыши. Крыша может быть старой, рыхлой и не исключено что ей понадобится капитальный ремонт.
Стоимость крышной рекламной установки
Не секрет, что более половины стоимости изготовления крышной установки приходится на невидимые глазу элементы - несущая конструкция, опоры крепления стоек, балласт, пригрузы, электрическая арматура и многое другое. Две совершенно одинаковые внешне "крыши" (по световым элементам, размерам, характеристикам) могут существенно отличаться по цене в зависимости от своего расположения - изготовить крышную установку на покатой крыше старого дома с чердаком будет гораздо дороже, чем на новом здании с плоской бетонной кровлей.
Стоимость изготовления крышной установки рассчитывается индивидуально для каждого клиента и определяется следующими составляющими:
- габаритными размерами планируемой крышной установки;
- количеством и качеством материалов и комплектующих, которые планируются для изготовления крышной установки;
- объемом работ по подготовке проектно-конструкторской документацией;
- сложностью конструкции несущего металлокаркаса и рекламной установки в соответствии с допустимыми нормами по силовым и ветровым нагрузкам;
- трудоемкостью изготовления и монтажа крышной установки.
Изготовление
Это очень трудоемкий процесс - срок изготовления крупной крышной установки может составлять от нескольких недель до двух-трех месяцев.
Монтаж
Нередки случаи, когда стоимость монтажа крышной установки сопоставима с ее стоимостью. И это неудивительно - ведь при выполнении высотных работ приходится использовать дорогостоящую спецтехнику, сами работы проводить лишь в отведенное согласующими органами время. Да и сама сборка рекламных конструкций фактически осуществляется лишь на монтаже - ведь в силу своих размеров и хрупкости световых элементов, сделать это в цеху, а затем транспортировать в собранном виде - не представляется возможным.
При этом монтаж крышной установки бывает сопряжен со значительными трудностями, и в связи с этим, в процессе реализации рекламного проекта необходимо принимать во внимание несколько важных факторов:
- оценка технического состояния кровли (хорошо, если имеются чертежи здания, по которым можно произвести необходимые расчеты, или же может понадобиться ультразвуковое обследования несущих кровельных конструкций);
- необходимость дополнительной гидроизоляции крыши (после монтажа крышной установки);
- монтаж крышной установки требует участия специалистов — промышленных альпинистов, способных надежно закрепить конструкцию в условиях трудного доступа;
- особо массивные крышные установки при монтаже требуют вызова тяжелой подъемной техники — которая может произвести разрушения на близлежащей территории, в силу чего потребуются восстановительные работы (например, ремонт асфальтового покрытия)
- при монтаже крышной установки также важно уделить повышенное внимание электрической безопасности и надежно изолировать управляющие элементы подсветки.
Компания РПК «3 КИТА» может выполнить полный пакет услуг, включающий несколько этапов: разработку дизайна, изготовление крышной установки, начинания от подготовки проекта и заканчивая получением разрешительной документации и монтажом. Точные технические расчеты, полное соблюдение требований безопасности при установке рекламы, колоссальный опыт работы в данной сфере — все это позволяет нам гарантировать высокое качество исполнения на всех этапах изготовления крышных установок.
Гибкие сроки и цены. Крышные установки — дорогостоящий вид наружной рекламы. Их изготовление и размещение - трудоемкий процесс, требующий значительных временных затрат. Наши специалисты сделают все возможное для своевременного производства и монтажа и предложат разумные цены. Звоните по тел : 286-10-40 и 213-54-05, и мы проконсультируем Вас поподробнее по данной теме.
Сколько стоит?Узнать!
Будем рады встрече с Вами!
Работаем по всей России!
Доставка
Офис: г. Екатеринбург, ул. Николая Никонова, 21, оф. 303
Цех: г. Екатеринбург, ул. Кондратьева, 2
+7 (343) 286-10-40 (многоканальный) e-mail: 3-k@list.ru
Отдел наружной рекламы 24/7: +7-932-116-11-60
Отдел сувенирной продукции 24/7: +7-903-079-42-22