В вашей корзине пусто

Клиенты

О компании

Работы

Желаемое время звонка: часов минут
Телефон:
Ваше Имя:
Телефон:
e-mail:
Сообщение:
КОНТАКТЫ

Фирменный стиль


Фирменный стиль. Создание и разработка.



 

 

 

 

Фирменный стиль - это совокупность художественных и текстовых элементов, которые объединены единым цветовым решением и одной идеей. Благодаря грамотно и правильно разработанному фирменному стилю, ваша компания станет узнаваемой среди конкурентов, сформировать образ компании в глазах потребителей, партнеров и клиентов.

 

 

 СТОИМОСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ У НАС 10 ТЫСЯЧ

 (срок изготовлениея от 1-2 недель)

 

 

 

 

 

Основные элементы фирменного стиля:

 

- Фирменный знак, марка или знак

- Логотип 

- Набор шрифтов.

- Выбор цветовой гаммы.

- Фирменное сочетание цветов.

- Фирменный блок (знак + логотип).

- Визитная карточка.

- Фирменный бланк.

- Фирменный конверт.

- Фирменная папка.

- Фирменные сувениры

 

 

 

Также в разработку фирменного стиля могут входить полиграфическая продукции: разработка флаеров, листовок, буклеты, каталогов, календари и разботка дизайн-макетов для СМИ

 

 

 

Разработка фирменного стиля компании

 

Разработка фирменного стиля сформируют имидж компании. Главным элементом считается логотип. Очень важен продуманный до мелочей логотип, состоящий из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления

 

 

 

Дизайн и разработка логотипа 

 

Подход к разработке логотипа должен осуществляться исходя из концепции, отражающей идеологию компании.Далее нужно определиться с желаемой формой. Когда утверждается форма логотипа, следует продумать ветовую гамму.

 

 

 

Разработка фирменного бланка.

 

Когда разработан логотип и согласована общая стилистика, можно начать разработку фирменного бланка компании. Основной цель его : отразить концепцию, заложенную в фирменной стиле.

 

 

 

При разработке фирменного бланка нужно учитывать:

 

- Количество цветов, не более 2-3 оттенков.

- Составляющие элементы фирменного бланка: логотип, контактные данные компании и  реквизиты 

- Дизайн должен носить официальный деловой харктер, лаконичность и строгое расположение элементов.

 

 

 

Разработка визитной карточки.

 

Визитка или визитная карточка содержит информацию о фирме, в которой работает ее владелец и о его должности. Она состоит из следующих элементв: ФИО, должности, адреса, контактной информации и логотипа компании, где работает человек. Визитная карточка считается признаком хорошего тона, необходима для новых знакомств, чтобы сформировать впечатление о компании и ее владельце.

 

Разработку фирменного стиля, логотипа, визитной карточки и фирменного бланка проводят в комплексном подходе. Разработку поручают одной и той же компании-исполнителю или дизайнеру. 

 

 

Мы готовы предоставить вам несколько вариантов разработки, учитывая все ваши предпочтения. Далее начинается совместная творческая работа, обсуждаются идеи и прорабатываются все детали и элементы. Чем больше вы нам предоставите информацию о вашей компании, cфере вашей деятельности и о реализуемой продукции или услугах, тем плодотворнее и эффективнее будет наша работа. Звоните нам по тел: 286-10-40

 

 

               






Отправить заявку на расчет
Узнайте стоимость уже сегодня


Получите 3 пожелания от 3 китов!
Время выполнения php скрипта: 0.6578 секунд