В вашей корзине пусто

Клиенты

О компании

Работы

Желаемое время звонка: часов минут
Телефон:
Ваше Имя:
Телефон:
e-mail:
Сообщение:
КОНТАКТЫ


Самые полезные советы от 3 КИТОВ




 

Немного лирики -почему мы.... мы не лучше всех, НО лучше могих.....

 

 

«О времена! О нравы!»(Гоголь) Мы живем в непростое для нас время: с одной стороны-это время  великого прогресса и подъема, мощного  развития новейших технологий и инноваций, эпоха демократии, свободы выбора и экономической независимости. «О дивный, новый мир!»(Хаксли) Но к сожалению, здесь есть и обратная сторона медали: людям предоставлена свобода  выбора - а СМИ, телевидение создает  новую идею  для нашего общества: «модно быть богатым», поэтому люди находятся в постоянном  финансовом поиске  – в погоне за деньгами: как заработать, где заработать ,как много заработать, при этом они даже не могут остановиться.   Вспоминается фильм «От заката до рассвета», когда люди ограбили банк и все превратились в вампиров в конце фильма задается риторический вопрос:
"А зачем вампирам деньги?"
 
 
 Таким образом  весь мир давно уже перешел на рыночные отношения, при чем во всех сферах: в образовании , в искусстве в культуре  и даже в любови! Этот факт,и это продиктовано временем и обществом: «не мы такие-жизнь такая ».К сожалению в этой погоне за «мнимым счастьем» т.е. деньгами– люди подзабыли о вечных ценностях. А жаль! К чему все эти «высокопарные» речи мы сейчас вам объясним: весь рынок,  а тем более уж  рекламный построен как бы «раскрутить» клиента - организацию  на деньги,а что будет дальше с компанией,  к сожалению, уже никого не интересует !
 

 «Сорвали куш» и вперед  дальше в вихрь событий за другой «птицей счастья». Ведь как точно сказал Стивен  Батлер Ликок: «О рекламе можно  сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги». А мы бы добавили:  и о некоторых  рекламщиках тоже !

 

Вот а теперь мы  подошли к главному :

 

    Почему мы?

 

1)Прежде всего, потому что у нас нет  цели « раскрутить» клиента и его организацию  на деньги, мы никогда не порекомендуем неэффективный рекламный носитель!!! Зачастую рекламные агентства предлагают лишь те рекламные носители, которые выгодны им, а не клиенту. Мы сами рекламщики и отлично  понимаем, что  «хороший рекламный  агент способен продать три пары перчаток хоть Венере Милосской»(Р Орберн) Вопрос: а нужны ли статуе без рук три пары перчаток? Но, как правило, менеджера по рекламе это совершенно не интересует –ведь у него другая цель . 

 

 

Как это происходит: например, разместил клиент модуль в газете небольшой, со спичечный коробок ,а звонков нет ,клиентов и продаж нет! Заказчик звонит в рекламную компанию, которое планировало ему рекламную компанию  и говорит: « мол, вы же обещали». На это он получает ответ: «Ваш рекламный модуль слишком  мал - надо брать страницу!» Клиент берет страницу – платит сумасшедшие деньги, а  продаж как не было, так и нет! И снова обращается в агентство – на  что получает ответ: « Так что вы хотели от 4 выходов - надо пол- года  размещать, а лучше год ». Так заказчик размещает рекламу в ожидании чуда  пол - года, а ситуация не меняется! Вывод один: рекламная фирма  просто раскручивала вас  на выгодный для них рекламный носитель! Не поверите - мы знаем случаи, когда агентства сами звонили  клиенту в виде потенциальных заказчиков! Не правда ли смешно: для достижения цели – все средства хороши! Хотя бы по этой причине, мы не лучше всех ,НО лучше многих, мы всегда отговорим клиента если он выбрал неподходящий для его организации, товара, бренда,рекламный носитель!

 

 

2)Почему мы? Потому то мы за постоянство и надежность. Наша основная цель не только увеличить ваши продажи при минимальных затратах на рекламу – а прежде всего, чтобы клиент работал с нами постоянно, на комплексном обслуживании. Многие наши клиенты работают 7-10 лет, впечатляет! Зачем заказчику искать что-то еще, если его здесь все устраивает : постоянные клиенты у нас идут по специально бонусной программе,  а ведь  «даже очень богатые люди стараются заплатить поменьше за то, что они покупают постоянно»(Б Шоу). В нестабильном мире мы  все-таки за стабильность!!!Кстати, «секрет успеха»  многих крупных организаций именно в стабильных  отношениях с партнерами  и поставщиками, согласитесь , ведь когда система отлажена- она начинает работать на вас - уже без вас!!!

 

 

3)Почему мы?  Мы работаем не на количество, а на качество! Мы живем в такое время, когда все стремятся к качественному уровню жизни и комфортным условиям : все хотят ездить на хороших машинах, жить в комфортабельных пент-хаусах, есть  натуральную высокоэкологичную  пищу и это правильно: мы зарабатываем  ,чтобы красиво ,хорошо  жить(а не существовать , выживать или прозябать ), ведь жизнь дается только один раз  – так и наши клиенты достойны лучшего и должны получать только  качественную рекламную продукцию и качественное рекламное обслуживание! «Цена забывается, качество остается» (Пшекруй) Мы считаем ,что качество жизни должно быть во  всем!  Как сказал  Р Серна  : «Ведь даже Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.» Пирамиды сделаны настолько качественно ,что до сих пор остается загадкой поколений: кто их делал и каким способом! Вот качественная рекламная компания, затянувшаяся на многие тысячелетия!

 

 

4)Почему мы? Мы любим свою работу и не допустим  ,чтобы клиент ушел недовольным . Смысл тогда работать вообще-если работать плохо. Как верно и точно  сказал уважаемый ЛН Толстой :

 « Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай», поэтому мы всегда стараемся сделать рекламную продукцию  качественно, красиво, креативно,  в срок и всегда идем на компромисс  по ценовой политике, если вопрос идет о скидках и бонусах,   ведь мы любим своих клиентов и свою  работу– а все что сделано искренне и  с любовью всегда приносит положительный, эффективный  результат!!!

 





Узнайте стоимость уже сегодня


Получите 3 пожелания от 3 китов!
Время выполнения php скрипта: 0.1251 секунд