В вашей корзине пусто

Клиенты

О компании

Работы

Желаемое время звонка: часов минут
Телефон:
Ваше Имя:
Телефон:
e-mail:
Сообщение:
КОНТАКТЫ


Очень нужные рекомендации от 3 КИТОВ




Как правильно выбрать рекламное агентство!

 

 

     

 В наше время, когда наш рынок перенасыщен рекламными услугами и  когда на каждом углу, «с флагами и транспарантами»  рекламщики  «пиарят»  себя: «Выбери меня, выбери меня –птицу счастья завтрашнего дня»-правильно выбрать рекламное агентство стало действительно сложной задачей, а где та компания, которая подойдет именно вам, сделает качественно красиво и в срок вашу рекламную продукцию!

 

К сожалению,  рекламщики сами немного обесценили себя и свой труд! Спросите как? Проанализируйте: сколько раз за день вам позвонили (причем  в самый неподходящий  момент) и предложили свои услуги рекламные представители, 5-10 вот-вот, именно по этой причине у многих организаций сложилось предвзятое  отношение к рекламным агентствам. «О, опять что-то будут предлагать!» – думаете вы при очередном звонке  и если вам может и что -то нужно – вы просто на автомате, лишь бы отвязаться ответите, что вы ни в чем не нуждаетесь. Ну,а когда вы действительно будете нуждаться в рекламных услугах ,  вы сами начнете подбирать себе рекламное  агентство.

С чего начать-постараемся вам объективно подсказать: как выбрать , нужное   для вас , РА.

 

 

1)Для начала просмотрите десяток - другой сайтов рекламных агентств –  из тех, что посоветовали друзья, чьи веб-адреса подвернулись в поисковике или справочнике. Вы можете себе представить фирму без телефона или без факса, а гендиректора без визиток? Сайт - это корпоративная визитка и средство предварительного знакомства.

 

2)Обратите внимание на то, сколько лет на рекламном рынке данная компания  и сколько услуг сферы рекламы предоставляет агентство. Если рекламщики пишут: «Мы можем все» – значит они не могут ничего, либо неадекватно оценивают себя или просто привирают. Одинаково хорошо предоставлять все услуги просто невозможно.

 

Широкий охват нередко приводит к тому, что отдельно взятое направление может быть слабее, чем у более узкоспециализированного конкурента. И также, не стоит забывать о том, что агентство может заявлять о себе, как об агентстве полного цикла, а на самом дела таковым вовсе не являться. Такие агентства берутся за рекламу любого вида и привлекают к исполнению субподрядчиков, набавляя тем самым проценты за посредничество. А для заказчика это ведет к увеличению стоимости рекламной кампании предлагающее качественные услуги.

 

3) Поизучайте сайт: как позиционирует себя организация на рынке рекламных услуг, «плох тот пиарщик, который не «пиарит» сам себя», НО, когда сайт превращается в «бахвальство павлина»- это уже не красит данную компанию, всему есть мера. Ведь еще в Библии (п. 27.2) сказано:

« Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой».

 

4)А вот теперь мы подошли к рубрике «Наши клиенты»: поизучайте- с какими клиентами работала данная рекламная фирма, по  возможности просто позвоните в ту компанию, которая работала с  данным рекламным агентствам и получите рецензию. Далее, аргумент "у нас вот такие клиенты, список прилагается" часто испаряется, при уточнении: я хочу посмотреть, какие компании работают с вами из сферы деятельности, близкой к той, что и моя компания, что для этих компаний вашим агентством было сделано?

 

5)Если на сайте РА чересчур много информации - это тоже, как говорится «не айс ». Cоздается  ощущение  «неприбранного стола», где невозможно ничего найти,  а теперь задумайтесь , если у данного агентства – «хаос» и «неприбранный стол» – то что будет с вашей рекламной компанией?

 

6)Если агентство кичится призами и победами на конкурсах, то не забывайте, что реклама ради рекламы это не одно и то же, что и реклама ради продвижения товара/услуги, часто "работающая" реклама не вызывает восхищения у эстетов, но свою задачу - продвигать - выполняет на все 100%.

 

 

7)Если агентство позиционирует себя, как производственник, поинтересуйтесь: по какому адресу у них производственная база и на каких машинах они печатают рекламную продукцию. Просто спросите - ведь вы имеете на это право - вы потенциальный клиент!

 

8)Обязательно обратите внимание на рубрику «Наши работы». Сколько  много работ сделала эта организация, сколько фотографий качественно сделанных! Честно, сфотографировать можно хоть весь Екатеринбург и Москву захватить – так что будьте бдительны! В работах обязательно должен представлен оригинал-макет, дизайн - проект (вывески, таблички, буклета ), а затем уже сделанная работа, а точнее, эскиз на экране и сделанная продукция в реале.  В идеале еще лучше будет, если будут показан процесс изготовления продукции и процесс монтажа!

 

Вы определились с рекламным агентством и отправились на встречу с будущими партнерам!

 

1)С чего начинается имидж любой компании? Конечно же - с оформления офиса!

Обратите внимание на офис, и где находится компания.Зачастую происходит так:  шикарный сайт, где «агентство может все»,  но когда клиент направляется в данную компанию - зачастую попадает в старое, «совдеповское» здание, обшарканные коридоры и стены, приходит в агентство,  у которого нет даже вывески – быстро тускнеет представленная им  картинка, опять расхождение ваших ожиданий с реальной действительностью. Да, жизнь виртуальная очень часто отличается от реальной: ведь понаписать можно все, что угодно,  как говорится: « бумага все стерпит», а интернет тем более!

 

 

Народ сейчас ничем не удивить, он  настолько перенасытился, что ему подавай  «хлеба и зрелищ». Офис должен быть креативно и оригинально оформлен, тщательно продуман - до мелочей (как в рекламных холдингах европейских стран ) –тогда у клиента сразу создастся хорошее впечатление: « Ну если уж они офис так продумали до мелочей-то и в моей рекламной компании учтут все тонкости!»

 

 

2) Поинтересуйтесь: арендует агентство офис или в собственности и как давно тут находятся – это вам подскажет о стабильности и надежности  предприятия. Если агентство переезжает с места на место – то нет гарантий, что в один прекрасный момент вы придете, а на двери записка: «Мы переехали, не поминайте лихом!» (адрес не указан). Ищи-свищи в поле ветер.

 

3) Обратите внимание на то, какая атмосфера царит  в агентстве – она должна быть обязательно позитивной, располагающей, доброжелательной! Вам должно быть там уютно и комфортно!

 

 4) Оцените командную атмосферу в агентстве по работе персонала с вами. Когда о клиенте думают, то просчитывают каждый его шаг, тем более шаги, когда он пришел к ним в офис. Здесь будет сделано все и всеми, чтобы клиент из потенциального перешел в "постоянных", а это возможно при условии, что агентство работает командой с единым пониманием "мы зарабатываем деньги, решая проблемы клиентов; клиенты нам платят зарплату за качественное выполнение их задач". Очень важна сплоченность команды и единый творческий дух!

 

4) Запросите и просмотрите те работы агентства, аналогично которым вы хотите сделать заказ - если буклеты, то все разработанные агентством буклеты нужного вам формата, если папки - то все оформленные папки с нужной вам вырубкой и т.д.

 

5) Можно поработать и в таком ключе: запросите у менеджера показать созданную агентством рекламу той продукции, в которой вы сами лично находитесь в процессе поиска. Например, вы планируете в ближайшее время купить пылесос. Если у агентства есть реклама этой бытовой техники, то протестируйте на себе, как на потенциальном покупателе - модуль "работает", реклама "продает" - вам захотелось после такой рекламы купить именно этот пылесос? А если бы этот модуль был размещен в вашем любимом журнале - вы бы его заметили? А если эту идею реализовать на баннере, она будет такой же привлекательной?

 

 

Итак, мы постарались ясно и доступно, а главное объективно подсказать: как правильно выбрать рекламную компанию. Выбор остается за вами, и запомните: чем серьезнее подойдете к выбору рекламного агентства  -  тем эффективнее сложится ваша совместная работа в будущем!

 

 

Мы считаем: как «в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», так и у  агентства все должно быть прекрасно: и офис, и персонал, и сайт, и портфолио, и система взаимодействия с клиентом!!!

 

 

PS: Для того чтобы вы серьезнее отнеслись к выбору рекламного агентства –посмотрите подобранные нами ролики –рекламные ляпы.  И не забывайте: «существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз…… Плохая реклама может даже снизить уровень продаж». ( Дэвид Олигви). Будьте бдительны , мы  уверены вы сделайте  правильный  для себя выбор!!!

 

 





Узнайте стоимость уже сегодня


Получите 3 пожелания от 3 китов!
Время выполнения php скрипта: 0.1138 секунд